Правила возврата и обмена товаров

В случае если по какой-либо причине Вам не подошли светильники нашей компании Visual Comfort & Co, то их можно вернуть в течение 14 календарных дней при соблюдении следующих условий:

1.    Товар не находился в эксплуатации, нет следов монтажа, в том числе и на проводах. Декоративные или функциональные элементы не были повреждены, укорочены или изменены каким-либо образом.

2.    Полностью сохранена комплектация товара, а также заводская упаковка.

3.    Для возврата товара необходимо связаться с менеджером по телефону или отправить сообщение на электронную почту. (Реквизиты и адрес)

Если Вы совершаете возврат в офис нашего интернет - магазина (адрес), то при себе обязательно должны иметь паспорт и оригинал накладной (чека). Чтобы сократить время ожидания, заранее свяжитесь с менеджером по телефону.

Право на отмену дистанционных контрактов

При заключении контрактов дистанционным путем, Клиент имеет право отозвать соглашение в течение 7 дней, заявив об этом в письменной форме (письмо, факс, электронная почта). Если в этот период товар был доставлен, то отзыв соглашения осуществляется путем возврата товара. Отчет времени для возможного отзыва соглашения начинается с момента получения уведомления в письменной форме.

В каких случаях может быть отказано в возврате или обмене продукции?

1.    При повреждении, эксплуатации товара, износе или изменении его первоначального состояния каким - либо образом (включая удаление ярлыков).

2.    Продукция ограниченного производства, разработанная индивидуально, а также товары со скидкой не подлежат возврату. Товары спецзаказа по договоренности сторон могут быть выставлены на перепродажу в категории «In-stock» по сниженной стоимости.

3.    Важно обратить внимание: продукция Visual Comfort & Co, которую приобрели производители, дистрибьюторы (или лица, действующие от их имени) также возврату и обмену не подлежит.

Как осуществляется возврат средств?

После того, как продукция будет возвращена на склад, компания обязана сообщить о возврате средств по электронной почте (с указанием точной суммы). Способ возврата средств разнится в зависимости от типа кредитной карты.

В случае если Покупатель не является получателем товара, то денежная сумма будет возвращена Покупателю (владельцу карты).

В любом из случаев возврата, перевод денежных средств осуществляется после получения и осмотра товара (обычно на протяжении 2-3 дней), но не позднее 7 календарных дней, предусмотренных законодательством.

После возврата товар хранится на складе. При возвращении продукта, мы сохраняем двадцать процентов стоимости продукции в связи с расходами на транспортировку, хранение и дальнейшую реализацию товара.

Транспортировка

Вся наша продукция имеет страховку. Однако клиент берет на себя ответственность за утерю или повреждение товара в случаях, на которые страховка не распространяется (например, если Вы отправили заявку, указав, что товар может быть оставлен по адресу у входной двери). В этом случае ни магазин, ни служба доставки не несет ответственности за утерю или повреждение товара. Заявку о возмещении ущерба, нанесенного во время транспортировки, необходимо оформить на протяжении (48 часов) после получения товара.

Спорные вопросы

При наличии спорных вопросов по оказанию услуг, Вы можете оставить заявку, которую мы рассмотрим в течение (период времени) с момента предоставления услуги.